Ориентировочно во второй половине октября, парк боевых машин «Мира танков» пополнится представителями американской школы танкостроения. Уже совсем скоро звездно-полосатые стальные воины будут рассекать по боевым полям «Мира танков».
Мы попросили ведущего гейм-дизайнера Сергея Буркатовского поделиться информацией о грядущей линейке американских представителей «Мира танков».
На какой стадии готовности сейчас находится линейка американских танков?
Сергей Буркатовский: В данный момент идет активный тест звездно-полосатых бойцов на нашем тестовом сервере. Всего планируется ввести примерно половину боевых единиц от полной американской ветки: легкие, средние, тяжелые танки и Арт-САУ. К сожалению, вводить в игру машины ПТ-САУ мы пока не будем в силу определенных технических трудностей.
Наверняка это скажется на игровом балансе….
Сергей Буркатовский: Конечно, скажется, ведь американцы лишены ключевого элемента – дальних противотанковых стрелков. С другой же стороны у войск Дяди Сэма довольно-таки приличная линейка средних танков, взять, например, танк М-26, по-настоящему классные и мощные «тяжи». Введение же машин ПТ-САУ планируется немного позже.
Многие игроки просто в восторге от советского Т-44 и немецкого Pz Kpfw V «Panther», ожидаемо ли появление народного любимца и среди американских машин?
Сергей Буркатовский: Думается, что М-26 вполне способен завоевать такой статус. Правда, по характеристикам этот танк ближе к ожидаемым новичкам Т-54 и «Пантере II», что, по сути, естественно, ведь это машины одноклассники и современники. Модели же предшествующей, Т-23, не составит труда навязать конкуренцию тем же Т-44 и «Пантере».
Есть ли у американских стальных воинов какие-то специфические особенности, которые их ярко выделят?
Сергей Буркатовский: Одной из ярко выраженных специфических особенностей является высококлассная механика. У американцев прекрасные вторичные характеристики: не бронепробиваемость, а меткость, плавность хода. Работа над балансом ведется постоянно, о каких-либо конкретных характерных чертах мы пока рассказать не можем, но американская линейка будет хорошо узнаваема.
Планируется ли введение специального дополнительного оборудования для представителей новой ветки?
Сергей Буркатовский: Да, например, если у советских танков это «Доппаек», у немецких – «Шоколад», то у звездно-полосатых - «Ящик колы» (улыбается).
Какие интересные моменты в работе с американской веткой вы хотели бы отметить?
Сергей Буркатовский: У американцев забавный стартовый танк (смех в комнате гейм-дизайнеров). Его уже успели окрестить «лол-трактором», «паровозиком из Ромашково», но мне этот танк очень нравится, он клёвый.
Интересными фактами, касающимися создания непосредственно самих моделей танков, поделился и Юрий Рускевич, ведущий 3d моделлер.
В чем заключается наибольшая трудность создания моделей?
Юрий Рускевич: Все текстуры и модели проходят отдельную проверку. Ключевой момент – историческое соответствие реальной модели, поэтому приходиться уделять максимум внимания различным деталям. Поднимаются архивные материалы, исторические сводки, любительские записи – от нас, как от моделлеров, требуется почти ювелирная точность; высчитывается даже количество клепок на листах брони, количество зубьев на ведущих колесах.
Например, танк М-26 «Першинг» был оборудован радиаторной решеткой, и в игровой модели необходимо было создать аналогичную радиаторную панель.
А как происходит текстурирование моделей?
Юрий Рускевич: Текстурирование – это наиболее трудоемкий процесс, ведь времени на него затрачивается больше, чем на моделлинг, примерно в 2-3 раза. Хотя к моменту создания моделей американских танков у нас уже накопился немалый опыт, да и в отделе работают высококвалифицированные специалисты, поэтому глобальных трудностей при создании моделей мы не испытывали.
Юрий Рускевич: Вообще же при строительстве американских танков использовались схожие шасси, поэтому на создание моделей ушло времени меньше, чем на создание, скажем, немецкой линейки.
Неужели все игровые модели – точные копии настоящих танков?
Юрий Рускевич: Нет, конечно, это не 100% копии, периодически мы используем так называемый «реюзинг», то есть частично видоизменяем тот или иной элемент. Хотя с гордостью могу отметить, что игровые модели танков в игре – одни из самых качественных на сегодняшний день в игровом мире в принципе.
Итак, на подходе дивизия «Янки»! Желаем всем набраться терпения и стальной выдержки, ведь выезд дружины с другого континента на поля боя «Мира танков» уже не за горами.
Источник: