Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar_0

Геймер CONSTantius 10

13

Орки на Т1 в версии 1.5. *Теперь еще зеленее!!..*

Орки на Т1 в версии 1.5. *Теперь еще зеленее!!..*
Warhammer 40,000: Dawn of War II - Орки на Т1 в версии 1.5. *Теперь еще зеленее!!..*Орки на Т1 в версии 1.5. *Теперь еще зеленее!!..*

Что же патч 1.5 принес для орков на т1? Конечно игроки заметят большие потребности в энергии. Приготовьтесь к более интенсивным боям на т1 и не беспокойтесь, что ваш противник может выкатить на вас технику в стартовые минуты игры. Будте готовы к большим пехотным сражениям, где вам придется собирать большие толпы орков! Приготовьтесь к множеству новых стратегий! В этой статье мы рассмотрим наиболее важные изменения в самом значимом тире, первом тире.

Изменения т1-юнитов орков

Слагги:
Они являются костяком любой растущей армии Орков! Изменения этих веселых раздолбаев повысили их эффективность на т1.

1.) Увеличен рукопашный урон с 17 до 25:

Отличный повод отпраздновать! Увеличение атаки скомпенсирует их хрупкость. Теперь эти крикливые гуманоиды будут убивать еще быстрее.

Другие изменения:

Увеличена цена на берны

Урон берн в рукопашном бою увеличен с 45 до 50

Уменьшен кулдаун берн(втф?)

Уменьшена цена на способность Recklessness

Цена на слагг увеличена с 270 до 300

Командо Ноб (Герой):
С этим патчем сделана отличная попытка сделать редко используемого героя полезным. Отличные бафы и изменения в варгире так же прилагаются. Теперь-то способность быть скрытным кое что, да значит!

1.) Увеличена дальность стрельбы с 25м до 32м:

Раньше этот герой просто недостреливал до многих юнитов, даже до жалких скаутов! С увеличением радиуса стрельбы Ноб способен наносить урон с более комфортной дистанции.

2.) Варгир Boom Time заставляет Командо Ноба бросать стан-гранату при отступлении:

Теперь, чтобы использовать этот варгир не обязательно умирать. Это изменение позволит более эфективно останавливать блобы вражеских войск. Теперь ноб может станить большие группы врагов, что позволит слагам добежать до них без существенных потерь.

3.) Изменено количество бросаемых стик-бомб с 1 до 5:

Отличный способ поднять эфективность апгрейда! К сожалению, общий нерф гранат делает этот бафф лишь ложкой меда в бочке дегтя. =(

4.) Варгир Extra Equipment увеличивает регенерацию хп в 3 раза:

Этот варгир и раньше был самым используемым у коммандо. Теперь же он позволяет герою бродить по полю боя еще дольше, превращая его в Рэмбо.

Другие изменения:

Убрана стоимость на включение абилки на невидимость

Изменена цена на рокит ланчу

Уменьшена стоимость Improved Camouflage

Изменен урон от Booby Traps на 75/125/175 в зависимости от близости к ловушке

Уменьшена цена на варгир Booby Traps

Увеличена продолжительность абилки Hide da Boyz

Урон от Kaboom был изменен

Штормбойз:
Хорошие новости! Патч добавил необходимые бафы для редкоиспользуемых штормбойзов. Несмотря на то, что они так же, как и раньше используются по ситуации, штормбойзы хотя бы оправдают свое приобретение.

1.) Рукопашный урон увеличен с 19 до 27

Урон увеличен абсолютно так же, как и у слаг, так что они действительно обычные орки с ракетами за спиной!

2.) Чоппы(топоры) штормбойзов теперь считаются силовым оружием(power weapon)

На первый взгляд это незначительное изменение, но тем неменее это измение делает штормов с их новыми топорами отличной контрой для ранней тяжелой пехоты противника, такой как ТСМ, АСМ, варриоры и т.п.

3.) Увеличено количество хп с 160 до 180

Теперь они смогут гонятся за Зоантропами еще дольше! Шикарно...

4.) Увеличена стоимость с 400\20 до 400\40

Было ли это нужно? В общем-то да. К сожалению использование штормбойзов будет сильнее бить по экономике. Держите в уме, что вы сможете с легкостью прыгнуть в гущу боя, но штормы потребуют большого контроля за ними.

Другие изменения:

Увеличена цена на Improved Rokkit Packs

Уменьшена цена Waaagh на абилку Bommaboyz

Стикбоммы:
Роль стикбомм поменялась, скажем так. Кто-то видит в них хорошую "артилерию", а кто-то считает что стик слишком сильно порезали.

1.) Уменьшен рукопашный урон с 26 до 17

Значительный нерф, но это не так уж плохо с учетом того, что стики имеют одного дополнительного члена отряда, и никогда не были профильными рукопашниками.

2.) Увеличен размер отряда с 3 до 4 и уменьшено здоровье с 200 до 150

Два этих изменения призваны скомпенсировать друг друга. К сожалению это делает отряд достаточно хрупким при прямом столкновении. Избегайте "классических" столкновений со слаггами или варриорами.

3.) Стикбоммы теперь кидают по 8 гранат(по 2 от каждого орка); уменьшен урон от гранат со 175 до 58; Увеличен радиус броска с 30 до 50

Ухты, это сильный пересмотр роли гранат в игре. Генераторы теперь не ломаются от одного броска гранат. Увеличение радиуса броска позволит бросать их с более безопасного расстояния. Следут заметить, что броски гранат становятся более тактическим элементом, а не элементом харраса, как это было ранее.

Остальные изменения:

Пересмотрена цена Стикбомм

Увеличена цена на апгрейд Bomma kit

Теперь стики занимают меньше лимита

Уменьш ВААГХ-цена на просок гранат с 4 до 2

Это наиболее значимые изменения у орков которые произошли со времен 1.3.2 патча.

Стратегии / Теория

1.) ЧО? Меньше слаг?... =(

Шуты становятся более жизнеспособными, т.к. им не придется сталкиваться с техникой на третьей минуте игры. Хотя покупка нобы для шутов, который стоит как три слаги и остается дохляком, остается все еще не желательной. Фактически теперь старт в две шуты становится достаточно эфективным и он имеет право на жизнь.

2.) Стик бомбы уже готовы, где бабахнуть?

Практика - это то что теперь потребуется игрокам за орков. Стики теперь не сносят генераторы от одного прикосновения. Увеличение размеров отряда стик, тем не менее, обеспечат тежелые времена для пехоты. Правильные проски гранат - будут залогом успешного использования стик. Приготовьтесь разочароваться в рукопашной их рукопашной атаке, зато их новые гранатки принесут вам кучу веселья.

3.) Давай-ка прыгнем на них!

Штормы вернулись!... Хотя подождите-ка!... не торопитесь! Задача штормов - контрить других специфических юнитов. СМ будут хорошими противниками для штормов. Юниты с раскладкой будут хорошо убиваться штормами. Проблемой будет то, что штормы будут лишь дополнением к уже существующей большой армии.

Источник.

От меня: я бы с удовольствием поправил кучу ошибок и вообще едва ли не переписал статью, даром что это перевод, но сегодня уезжаю и уже не успею.

13
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Орки на Т1 в версии 1.5. *Теперь еще зеленее!!..*»

  • С этим патчем сделана отличная попытка сделать редко используемого героя полезным. Отличные бафы и изменения в варгире так же прилагаются. Теперь-то способность быть скрытным кое что, да значит!
    о да, выходит раньше, в 1.3.2. когда я одним выстрелом дробовика ложил нахер пол тиранидского войска он был фигней?
    Фактически теперь старт в две шуты становится достаточно эфективным и он имеет право на жизнь.
    глубокий вывод. Ага, отличный старт, начинайте прямо сейчас. Проблем с орками в 1х1 вообще не будет.
    Проблемой будет то, что штормы будут лишь дополнением к уже существующей большой армии.
    а по моему они будут основой против элей или см.


    W40k5

    Геймер kOvIcH 4


  • kOvIcH писал:
    о да, выходит раньше, в 1.3.2. когда я одним выстрелом дробовика ложил нахер пол тиранидского войска он был фигней?
    Понятия не имею, я за него не играл никогда.
    kOvIcH писал:
    глубокий вывод. Ага, отличный старт, начинайте прямо сейчас. Проблем с орками в 1х1 вообще не будет.
    Это gamereplays.org... )) По идее, они знают, что пишут. Ну это тот случай, когда надо удивить противника.
    kOvIcH писал:
    а по моему они будут основой против элей или см.
    Да? :) Попробуй. До меня до сих пор их ни разу в 1.5 не юзали.


    Avatar_0

    Геймер CONSTantius 10


  • CONSTantius писал:
    Да? :) Попробуй. До меня до сих пор их ни разу в 1.5 не юзали.
    Вреш... Камикадзе мое любимое оружие) эфективно против тиранид, а главное в этой игре ВЕСЕЛО!)


    1218190517

    Геймер Piocan 8


  • kOvIcH писал:
    1) о да, выходит раньше, в 1.3.2. когда я одним выстрелом дробовика ложил нахер пол тиранидского войска он был фигней?
    2) Глубокий вывод. Ага, отличный старт, начинайте прямо сейчас. Проблем с орками в 1х1 вообще не будет.
    3) а по моему они будут основой против элей или см.
    1) Фейл. На 1,3 дробь была не юзабельна.
    2) С грамотным героем будет отличный.
    3) Штормы так же используются очень редко, лишь для выкуривания девов.


    2222-10

    Плюсатор Bratishka02 5


  • kOvIcH писал:
    а по моему они будут основой против элей или см.
    Если ресурсы есть: они отличные юниты против тяжелой пехоты, хотя всеравно надо использовать в комбинации с другими отрядами.
    kOvIcH писал:
    глубокий вывод. Ага, отличный старт, начинайте прямо сейчас. Проблем с орками в 1х1 вообще не будет.
    Зависит от рассы противника (ну и от противнка тоже), иногда проходит.
    Bratishka02 писал:
    1) Фейл. На 1,3 дробь была не юзабельна.
    Если не умеешь юзать, то да. Хотя сейчас дробь существенно усилили, как и коммандо вцелом.


    Avatar

    Геймер Mek 11


  • CONSTantius писал:
    Да? :) Попробуй. До меня до сих пор их ни разу в 1.5 не юзали.
    Как так, а я?))
    Bratishka02 писал:
    1) Фейл. На 1,3 дробь была не юзабельна.
    2) С грамотным героем будет отличный.
    3) Штормы так же используются очень редко, лишь для выкуривания девов.
    1) первое можно пояснить?)) просто я дробью валил тиранид, рубак, гвардов начиная с выхода ДоВ2 и до сего дня))
    2) с грамотным героем, да при прямых руках и рубаками дред завалишь))
    3) потому что никто их использовать не умеет, шутами то проше контролить.
    Mek писал:
    Если ресурсы есть: они отличные юниты против тяжелой пехоты, хотя всеравно надо использовать в комбинации с другими отрядами.
    Конечно, как минимум герой и отряд шутобойз.
    Mek писал:
    Зависит от рассы противника (ну и от противнка тоже), иногда проходит.
    Я имел ввиду что у меня, орка командосса, проблем не будет с другими зеленокожими, которые играют такой шит тактикой.))


    W40k5

    Геймер kOvIcH 4


  • kOvIcH писал:
    Я имел ввиду что у меня, орка командосса, проблем не будет с другими зеленокожими, которые играют такой шит тактикой.))
    Да даже в тим батле проблем не будет в основном.


    Avatar

    Геймер Mek 11


  • kOvIcH писал:
    Как так, а я?))
    В упор не помню, на самом деле. По-моему, такого не было. Когда я баловался болтерами, ты их без штурмовиков контрил.


    Avatar_0

    Геймер CONSTantius 10


  • CONSTantius писал:
    В упор не помню, на самом деле. По-моему, такого не было. Когда я баловался болтерами, ты их без штурмовиков контрил.
    Игра была где-то 3 подряд, карта - "нормальные джунгли" (а не те тупые, где две базы в метре друг от друга". Да и вообще я очень часто давлю врага так, он то ведь не ожидает (хотя примерно также часто я использую гранатадиров и мародеров)))


    W40k5

    Геймер kOvIcH 4


  • kOvIcH писал:
    Игра была где-то 3 подряд, карта - "нормальные джунгли" (а не те тупые, где две базы в метре друг от друга". Да и вообще я очень часто давлю врага так, он то ведь не ожидает (хотя примерно также часто я использую гранатадиров и мародеров)))
    Мы с тобой всего 2 играли О.о
    Спойлер


    Avatar_0

    Геймер CONSTantius 10


  • CONSTantius писал:
    Мы с тобой всего 2 играли О.о
    оО, ты что, совсем?)))
    мы с тобой раз 5 - 6 играли в общей сумме. Мы только в первый день сыграли 3 игры сразу)))


    W40k5

    Геймер kOvIcH 4


  • kOvIcH писал:
    оО, ты что, совсем?)))
    мы с тобой раз 5 - 6 играли в общей сумме. Мы только в первый день сыграли 3 игры сразу)))
    Хз, ну ладно, неважно.


    Avatar_0

    Геймер CONSTantius 10


  • CONSTantius писал:
    Хз, ну ладно, неважно.
    ты не мог выбрать ответ?)))


    W40k5

    Геймер kOvIcH 4


  • kOvIcH писал:
    ты не мог выбрать ответ?)))
    Какой ответ? Я тупо не помню всех наших игр.


    Avatar_0

    Геймер CONSTantius 10


  • CONSTantius писал:
    Какой ответ? Я тупо не помню всех наших игр.
    Да я про то что у тебя три ответа сразу
    CONSTantius писал:
    Хз,
    ну ладно,
    неважно.
    А насчет игр, наверстаем как нибудь, давно я 1х1 не играл...


    W40k5

    Геймер kOvIcH 4


  • Неполохо неплохо, есть смысл еще раз попробовать играть за орков, не перло мне за них по началу.


    Dn3d_achievement_duke_s_mighty_foot

    Геймер MajorStede 22


Чат