Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Alexander
- Возраст: 32 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Азербайджан / Баку
- На сайте: почти 14 лет
Фамилия, имя:
Alexander
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Азербайджан / Баку
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
13 постов (из них репостов: 1)
1703 комментария
3 cеребряных поста
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постовСистема
Intel Core 2 Quad Q8300 2.50 GHz
4 gb RAM DDR3
Nvidia 9800 Gt 1 gb
О себе
Инженер-программист в Банке "Республика".
Интересы
Жанры
Игры (9)
Платформы
Блоги (4)
Читает (24)
Почитатели (6)
Тут оказывается еще бывает интересно.
Пост... Неприятно читать, слишком много слов мозгом проматывалось на автомате, потому что было некогда вдаваться в их значение.
Я сторонник того, что раньше трава таки была зеленее. Не потому что Дум раньше был труЪ а нынешний прям вообще не торт. А потому что раньше влияние бизнеса на геймплей было не таким ощутимым. Бизнес максимум влиял на дату выхода а следовательно на качество исходного продукта. Микроплатежи, длц и прочие современные радости портят игры гораздо боьлше чем это кажется на первый взгляд.
Еще одна причина застоя - ААА проекты. Студия, которая вкладывает сотни миллионов вечнозеленых в игру, просто не может себе позволить рисковать. Привносить что-то новое. Она идет проторенной дорожкой, которая гарантированно принесет ей прибыль. Кстати такая же тенденция и у нынешнего кино.
Arjuno писал:
Почему игра? В чем заключается деятельность? В ходьбе и смотрении? Тогда чем поход в кино отличается от игры тогда по такой логике?
Немного о своем опыте.. Для тех кто это ценит. Играл с 6 лет, начиная с денди (мне 23). Далее, Сега, Сони и ПК. Также есть ПС3. Играл во все кроме старых квестов. (Цивилизация с третьей, Герои с 2, Варкрафт, Старкрафт, С&C, Диабло, Халфа, НФС). Это так сказать про старый опыт и наличие геймплея. Там еще можно добавить кучу гонок, рпгшек, стратегий, гта, шутеров и прочего-разного.
То есть по описанию подхожу под понятие нео-олдфаг. В совсем старое типо той же упомянутой Визардри играть не приходилось, так как в то время еще под стол пешком ходил и ценности рпг тогда для меня были чужды.
Недавно прошел Life is Strange. Это вот как раз игра из серии "ходить и смотреть, изредка тыкать". Геймплей практически отсутствует. Загадки примитивные. Единственная сильная сторона - сюжет. И вот тут то проблема, вроде бы можно отдать те же 15 баксов на поход в кино и получить тот же сюжет - по совету Арджуно. С другой стороны ни одно кино не дает такого эффекта погружения в мир, такого слияния тебя с персонажем. Во отличие от той же книги или фильма тут я влияю на сюжет.
Посмотреть другой фильм, который отражает другой вариант развития событий в игре? Но если я всегда хотел посмотреть, что будет, если (герой выжил, умер, ушел, терминатор не расплавился, Роза утонула)?... В конкретном фильме, с конкретно взятыми персонажами. Тогда как мне быть? Ждать пока фильм переснимут через лет эдак 20? А вот такие игры дают эту возможность.
Жанр интерактивного кино - Фаренгейт, Хейви рейн, ЛИС, Волкинг дед - имхо, занимает нишу не видеоигр - для этого в них слишком мало геймплея, а фильмов. Перестает ли они от этого являться играми? Может быть, каждый решает для себя. Теряют ли они от этого художественную ценность? Нисколько.
Геймер Grasher 25
LootHunter писал:
Так собственно я пока не понимаю, в чём отличие твоей точки зрения от точки зрения Котовского. Что касается сбора фидбека, то здесь вспоминается картинка (лень искать, так что просто описываю) с прорезью для конвертов и табличкой "Ваше мнение очень важно для нас", а за прорезью - мусорное ведро.
Моя точка зрения находится между тем что ты описал и потаканием каждому чиху юзверя. Как я уже писал, разработчик должен придерживаться своей линии, но и уметь свернуть с нее. если она ведет в никуда. Про сбор фидбека и его отсеивание можно еще отдельную статью расписать, но влом и никому не надо.
По лампочке на моей аве можно было понять, что я не слепо поддерживаю каждое решение Котовского. Но с некоторыми методами его я согласен.
Геймер Grasher 25
LootHunter писал:
Grasher писал:
Проблема в том, что рядовой пользователь не всегда имеет представление о том, что он хочет. И даже если имеет, то не понимает, какой вред или пользу может принести всему проекту их Фича, о которой они так мечтают.
У разработчика должно быть свое видение проекта, и они должны следовать ему. Но это не означает того, что они не должны быть гибкими. Если их идея не работает или работает не так, как они планировали, они должны ее заменить/улучшить.
Проблема в том, что разработчик в этом смысле ничем не отличается от рядового пользователя. Он отже не всегда понимает, чего хочет. И даже если понимает, то не знает, как к его очередной инициативе отнесутся пользователи. И в результате очередная замена/улучшение фичи приводит к тому, что игроки бросают игру. А бывший администратор начинает обвинять их, что мол это ушедшие игроки виноваты в падении популярности портала.
Я вот не понимаю, сейчас идет спор со мной или с Котовским. Если брать разработку игры в ваакуме, то альфы, беты и прочие способы сбора фидбека еще никто не отменял. Если брать конкретно геймер и ситуацию с дизайном, то она обсуждалась выше.
Геймер Grasher 25
Доктор писал:
Grasher писал:
Как разработчик, могу сказать, что юзеров всегда и во всем слушать категорически нельзя.
LootHunter писал:
Grasher писал:
Как разработчик, могу сказать, что юзеров всегда и во всем слушать категорически нельзя.
Это... вы случайно не из той компании, которая JA3 делала?
Нет, скорее всего, из той компании, что делала "Воина Севера".
Я работаю в банковской сфере в данный момент, но не суть важно.
Проблема в том, что рядовой пользователь не всегда имеет представление о том, что он хочет. И даже если имеет, то не понимает, какой вред или пользу может принести всему проекту их Фича, о которой они так мечтают.
У разработчика должно быть свое видение проекта, и они должны следовать ему. Но это не означает того, что они не должны быть гибкими. Если их идея не работает или работает не так, как они планировали, они должны ее заменить/улучшить.
zinnk писал:
Мне, как жителю России, до Москвы ехать почти 5 тыс. км. Протяженность Франции всего 1000 км. Действительно, в чем проблема?
Можно будет поинтересоваться про среднюю стоимость билета на самолет из вашего города до Москвы, скажем. И время полета.
Геймер Grasher 25
Ой как весело то на кладбище!) Прям настольгия захватила. Сюда еще Эвер, Смайлу и да будет мордобой страниц на 20.
По факту я живу в Аз-не. По идее все эти Глайвы, Мисс Геймеры и прочее меня вообще никак не касается. Я свой приз новогодний увидел только через полтора года, когда друг на лето с Москвы приехал. Тем не менее, я считаю, что именно они как-то выделяли Грушу на фоне остальных ресурсов. Так как это были ивенты, рассчитанные на коммьюнити. Даже из другой страны за этим было интересно наблюдать и хотелось туда поехать когда-нибудь, даже были планы на 2014 год.
Я не понимаю, в чем проблема жителю России приехать в одну из столиц? К чему такая зависть и ненависть? Ведь если бы эти ивенты привлекли достаточное количество спонсоров, они могли бы проводиться чаще и больше и уже не только в центре для "СВОИХ", как здесь все кричат.
Как разработчик, могу сказать, что юзеров всегда и во всем слушать категорически нельзя. Но все же некоторые полезные фичи, которые уже давно есть на других ресурсах скопировать стоило бы.
Про дизайн вроде как уже написали все кому не лень. Про грубость и неотзывчивость админов тоже.
Наверное упадок для себя я могу связать с уходом Светы. Хотя это чисто субъективно.
Геймер Grasher 25
За статью огроменное спасибо. Может быть найду как-нибудь время и желание пройти классику.
Я так и не прошел ни одну из ТЕСОВ и третий ФОЛ. За нью вегас даже не брался - ибо знал что будет также. Иногда просто нужно получать удовольствие от игры. А это делать не получается, так как что-то внутри говорит, что играть весело != играть эффективно. Вот тут картиночка лучше всего описывает крайность, противоположную манчкинству и то чем эта крайность опасна. В основном этим грешат игры беседки после Облы. Но и до необходимо идти правильным путем. Неправиьлно прокачанный перс = загубленное прохождение.
Геймер Grasher 25
Silvans писал:
Grasher писал:
Silvans писал:
Эммм... А 10-ка устанавливается рядом с 8-й или поверх? Что то захотелось поюзать. ^_^
Это уже по желанию. Там идет полная установка, то есть по умолчанию встанет поверх старой системы. Я ставил в соседний раздел. Можно и вместо основной системы, но, зная качество уже готовых продуктов мелкомягких - я не рискнул. Кортана вроде в превьюхе пока не появилась. Хотя точно сказать не могу.
Пожалуй подожду еще...
На виртуалку поставь. Ставится спокойно. Потом стирается вместе с виртуалкой. VMWare или VirtualBox. Обе бесплатные.
И там уже есть Кортана!) На днях поставлю последний релиз, пообщаюсь.
Геймер Grasher 25
Silvans писал:
Эммм... А 10-ка устанавливается рядом с 8-й или поверх? Что то захотелось поюзать. ^_^
Это уже по желанию. Там идет полная установка, то есть по умолчанию встанет поверх старой системы. Я ставил в соседний раздел. Можно и вместо основной системы, но, зная качество уже готовых продуктов мелкомягких - я не рискнул. Кортана вроде в превьюхе пока не появилась. Хотя точно сказать не могу.
Геймер Grasher 25
Другие версии должны пойти лесом, и, как разработчик, я согласен с этим решением. Со стороны потребителя - это, конечно, не так удобно, но привыкнуть можно ко всему при желании.
Считая что система расчитана на то, чтобы работать полнофункционально даже на планшетах - вой по поводу перехода на новую систему с калькуляторов можно не устраивать.
И да, я ставил превьюшку. Ощущения приятные. Как выйдет - перейду через пару месяцев. Если 7 - эта виста доведенная до ума, то 10-ка - та же история с 8-кой. К тому же там есть Кортана! Ну как я могу не поставить систему. которая говорит с тобой таким приятным голосом?))
Artanaro писал:
как-то слишком сказочно всё звучит,но если так и будет - то про супер.
P.S. в microsoft подсуетились видимо,не первый раз слышу,что игра будет на Win10 и возникает вопрос,предыдущие версии скачут лесом?
P.S.2. кто-нибудь смелый уже себе ставил Win 10? какие ощущения,герои? ))
Геймер Grasher 25
Гамазавр писал:
Grasher писал:
Гамазавр писал:
Да, все бонусы предзаказа, указанные в карточке товараhttp://gamazavr.ru/product/14685246/ будут выданы. Более того, часть бонусов доступны уже сейчас.
А насчет стима?
Способ активации увы не наша инициатива, а издателя. Изменился на гог.
Однако шляпа ваш этот ГОГ. Я живу в Азербайджане и уже которое время покупаю с Гамазавра игры с СНГ-шным регионом. Проблем никаких не было, пока ключики были стимовские.
Сейчас издатель, *пожелание ему всяческих благ и долгой жизни* изменил стим на ГОГ, который продает ключи, жестко залоченные на Россие. Покупал бы я этот ключ себе - хрен с ним. Что такое прокси я знаю, стим кидал в свое время, кинуть ГОГ не составило бы труда. Но я купил его в подарок другу на ДР. Велико было мое удивление, когда он позвонил мне и сказал что ключик Раша-онли, а саппорт отказывается как-то внятно решать проблему. Хотя на самой странице ни тогда ни сейчас не было указано про это ограничение.
Вообщем, опечален я сервисом таким. ГОГ в свою очередь говорит, что предоставляет только Раша-онли ключи Гамазавру, значит Гамазавр имел доступ к этой информации и не опубликовал ее.
Геймер Grasher 25