Чего нового привнесет открытый мир в The Witcher 3
Моя челюсть отвисла, когда представитель CD Projekt Red сказал мне, насколько The Witcher 3 больше своего предшественника. Действие предстоящей ролевой игры развернется на семи островах, каждый из которых намного больше, чем весь мир The Witcher 2. Это действительно поражающие масштабы. Но разве большой открытый мир является залогом обязательного успеха для игры?
Не обязательно. Но разработчики из CD Projekt Red приводят убедительный аргумент: огромный мир The Witcher 3 будет плотно набит кучей самых разных дел, которыми можно заняться; тонной интересных квестов, которые можно выполнить, и немалым количеством укромных уголков, которые можно исследовать. Более того, CD Projekt Red настаивает на том, что ни один из этих перечисленных игровых элементов ни в коей мере не будут ущемлять основной игровой сюжет, который, как я понял из увиденного мной демо, будет основываться на решениях, что вы примете, и на фракциях, что вы выберете. Открытый мир создает поистине удивительную паутину ваших решений, показывающую последствия ваших выборов на судьбы отдельных людей, семей и даже целых городов, висящих на волоске от гибели. И так же, как и раньше, типичным понятиям о добре и зле места не нашлось. Решение, кажущееся абсолютно верным и правильным, может привести к смерти и разрушениям, а некоторые результаты ваших действий вы никоим образом предугадать не можете.
Итак, открытый мир The Witcher 3 по горло наполнен контентом, но CD Projekt Red не хотят заставлять игроков исследовать леса и горы этого мира посредством скучных заданий со структурой «сбегай туда – вернись оттуда». Вместо этого, они хотят украсить ландшафт такими удивительными достопримечательностями, что вы просто не сможете устоять, чтобы не ринуться со всех ног (или копыт, коль вы на лошади) к ним. Исследуя разрушающиеся на ваших глазах руины и прекрасные древние святилища, вы откроете для себя целое прибежище секретов, чудовищ и побочных квестов, которые, в свою очередь, подтолкнут вас к исследованию все новых и новых регионов мира, также скрывающих свои тайны.
В демо нам показали немало примеров возможностей открытого мира в действие и заодно напомнили, что Геральт, в первую очередь, является охотником на монстров. В один момент, прямо во время безобидного исследования окрестностей, чудовище атаковала Ведьмака издалека, заставляя того ввязаться с монстром в схватку. В том бою, который я наблюдал, Геральт столкнулся с самой жуткой тварью, что я видел в игре. Громоздкий гибрид оленя с минотавром встал на пути у героя. Рога на голове у этого существа торчали острыми сучками, и, когда монстр попытался насадить на них Ведьмака, у меня по телу пробежали мурашки. Чудище оказалось не так просто, каким казалось на первый взгляд: очень часто оно использовало свою специальную атаку, вызывая непроглядную тьму на поле боя, тем самым, ведьмаку оставалось ориентироваться только на светящуюся морду твари.
Во время боя с оленем-минотавром, я разглядел, что боевая система The Witcher 3 очень похожа на то, что мы видели в прошлой части, поэтому я поспешил поинтересоваться у разработчиков, планируют ли они разобраться с теми проблемами, что сопровождали схватки в The Witcher 2 (в частности, отсутствие вменяемого чувства боя). CD Projekt Red отлично понимают все недостатки прошлой части, так что в The Witcher 3 они обещают позволить игрокам больше воли в движения во время схваток (уклонения, обходы, парирование). По словам разработчиков, ролевые элементы теперь будут играть еще большую роль в боевой системе: игроки смогут совершенствовать магические знаки и разучивать новые продвинутые атаки.
После боя с чудовищем, Геральт отправляется в небольшую деревню, в которой как раз разгорается конфликт между старейшими жителями деревни и молодняком. Спорят по поводу весьма важного вопроса: что же делать с буйным духом леса, обитающим в здешних землях? Ни в одной другой игре я не сталкивался с таким эмоционально-волнующим принятием решения. Вместо того, чтобы просто пересказать события и проспойлерить вам добрую часть сюжета (ибо я подозреваю, что показанный момент попадет в финальную версию игры), я только скажу, что выбор пожертвовать меньшим ради большего общего блага привел к непредвиденным обстоятельствам. У меня прям все сжалось внутри, когда я увидел, как разворачивается ситуация на экране. Под «непредвиденными обстоятельствами» я имею в виду существо по имени Лешень, по жестокости и свирепости сравнимое с оленем-минотавром, о котором я вам уже рассказывал.
Из таких вот моментов и состоит основная сюжетная линия The Witcher 3, так что теперь решение CD Projekt Red сделать мир финальной части трилогии о ведьмаке открытым кажется просто идеальным. Этакий козырь в рукаве напоследок. Игра не утратила всей той красоты пейзажей, присущей прошлой части, но теперь эти пейзажи не просто статичный игровой фон, а полноценные локации, которые вы вольны исследовать пешком, на лошади или на лодке. Погодные условия в The Witcher 3 играют не только эстетическую роль: в грозу вам придется искать укрытие от непогоды, а в шторм на море вам, возможно, придется бросить свою лодку, чтобы не отправиться на корм рыбам. Не могу дождаться того момента, когда вернусь обратно в Северные Королевства, чтобы остановить шайку бродячих монстров Дикой Охоты, грозящих разорить этот удивительный и чудный мир.
На словах все это звучит уж очень хорошо. Прям так безукоризненно делают игру.
Единственное, за что опасаюсь, так это за возможные баги, без которых игры с открытым миром не обходятся. Пусть уж постараются как-нибудь без них обойтись...
Плюсатор Baranko 58
7 островов, это только Скеллеге, большая часть игры развернется на континенте
Автор какой-то слишком чувствительный если честно, половина текста как там у него что сжимается
Ждемс видео демы
Плюсатор GeraltFromRussia 26
GeraltFromRussia писал:
7 островов, это только Скеллеге, большая часть игры развернется на континенте
Скеллиге же вроде бы из 6 островов состоит. В таком случае, 7ой - это сам континент.
GeraltFromRussia писал:
Автор какой-то слишком чувствительный если честно, половина текста как там у него что сжимается
Всего два раза за текст он дал волю чувствам, а вы уже говорите, будто бы он излишне чувствителен. Видимо, игра действительно за чувства цепляет.
Плюсатор Baranko 58
GeraltFromRussia писал:
7 островов, это только Скеллеге, большая часть игры развернется на континенте
Всё верно. Разработчики говорили, что каждый из островов архипелага Скеллеге будет по размерам в несколько раз больше всех локаций Ведьмак 2 вместе взятых.
Ещё разработчики обещают много новых интересных мини-игр. Говорят, что Геральту придется частенько бывать в таверне, не только ради мини-игр и выпивки, но и ради покупки еды питья и отдыха. Будет ли Ведьмак нуждаться в постоянном приме пищи, питье и отдыхе в виде сна разработчики пока не уточнили, но сказали, что расскажут о подробностях игровых нововведений позже.
Так же возможно будет возможноть прокачивать стелс. навыки ведьмака(плавание, верховую езду, скалолазание точно можно будет прокачивать). Скрытность может понадобиться для охоты на некоторых монстров, но возможно в стелс режиме можно будет устранять и людей. Как это будет реализовано в игре пока не известно. Поляки говорят, что эти элементы гейплея сейчас активно изучаются и прорабатываются.
Плюсатор VictorMarius 56
Тебя выпустили из детсада на лето что ли? Строчишь и строчишь.
Надо почитать, что набрюзжит насчет этого пан Анджей.
Инди-катор vladforn 73
а демо в сети когда можно будет увидеть? или оно уже доступно для скачки?
Геймер RealKrava 23
vladforn писал:
Тебя выпустили из детсада на лето что ли? Строчишь и строчишь.
Примерно так оно и есть.
RealKrava писал:
а демо в сети когда можно будет увидеть? или оно уже доступно для скачки?
Демо только для избранных на E3 и других мега-выставках, вот.
Плюсатор Baranko 58
Во засада! А я то думаю что за фантазии такие по 2 минутной нарезке)
ЭТО БУДЕТ ЩЕДЕВР. Нутром чую. Ну все просто в игре п...плюс открытый мир именно для той долгожданной "симуляции". От первой части есть дух какой-то даже, совместили органично 1 и 2.
Сиди проджект и так щедры, а тут вон чего. Это мега разрабы.
Геймер Nano-visor 27
чего хвалить раньше времени? обождали б, онто время покажет
Плюсатор Dummhamer 24
VictorMarius писал:
Будет ли Ведьмак нуждаться в постоянном приме пищи, питье и отдыхе в виде сна разработчики пока не уточнили, но сказали, что расскажут о подробностях игровых нововведений позже.
Симулятор похода в сортир? В моем Ведьмаке?
Геймер anarhoid 23
Dummhamer писал:
чего хвалить раньше времени? обождали б, онто время покажет
Так всегда, сначала фанаты сами перехвалят игру до выхода, а после ругают разработчиков, что те не оправдали ожиданий.
Плюсатор rexet 10
anarhoid писал:
VictorMarius писал:
Будет ли Ведьмак нуждаться в постоянном приме пищи, питье и отдыхе в виде сна разработчики пока не уточнили, но сказали, что расскажут о подробностях игровых нововведений позже.
Симулятор похода в сортир? В моем Ведьмаке?
Симулятор жизни. Возможно, что такие нововведения коснутся не всех режимов игры. Если ты помнишь, то подобная фишка была в Fallout: New Vegas в режиме хардкор.
Кстати, те кто видел демо говорят, что природные эффекты реализованы в игре на высочайшем уровне. Трава и листья на деревьях и сами деревья колышутся от порывов ветра. Причем чем сильнее ветер тем сильнее видны эти эффекты. В сильный ливень почти ничего не видно, а во время шторма Геральту вообще лучше не выходить в море, т.к. его лодку волны могут очень быстро разбить об скалы. )
Плюсатор VictorMarius 56
Dummhamer писал:
чего хвалить раньше времени? обождали б, онто время покажет
до выхода 2 части был хайп, хотя я уже тогда был весьма скептичен. по 3 части же все ок. можете мне доверять.
Геймер Nano-visor 27
VictorMarius писал:
Симулятор жизни. Возможно, что такие нововведения коснутся не всех режимов игры. Если ты помнишь, то подобная фишка была в Fallout: New Vegas в режиме хардкор.
Кстати, те кто видел демо говорят, что природные эффекты реализованы в игре на высочайшем уровне. Трава и листья на деревьях и сами деревья колышутся от порывов ветра. Причем чем сильнее ветер тем сильнее видны эти эффекты. В сильный ливень почти ничего не видно, а во время шторма Геральту вообще лучше не выходить в море, т.к. его лодку волны могут очень быстро разбить об скалы. )
Если я захочу симулятор жизни - есть чудная вещь в виде последней части The Sims. Серьезно, она у меня установлена - после трудного рабочего дня идет на отличненько. А Ведьмак все таки про другое (и Fallout тоже, не зря в виде опции сделали).
Все мы взрослые люди и понимаем, что Геральт тоже ест, пьет, справляет нужду и любит баб. Но пусть эти процессы большей частью остаются за кадром, не надо делать дотошную симуляцию естественных потребностей и мини-игры "Геральт встретился с Шани после долгой разлуки" или "Избавься от пива с минимальным ущербом для обстановки". Лишнее это. Отсюда и скепсис.
Нет, если симуляция жизни будет проявляться лишь изредка и в виде модификаторов типа "это зелье (с эффектом защиты от хтонического ужаса Ктулху, боса с брутальностью в 5килосвиборгов) крайне токсично и при этом содержит много спирта, крайне желательно употреблять после плотного обеда" - то да, может выйти даже интересно. А угроза необходимости регулярно есть и спать несколько печалит.
Геймер anarhoid 23
anarhoid писал:
Если я захочу симулятор жизни - есть чудная вещь в виде последней части The Sims. Серьезно, она у меня установлена - после трудного рабочего дня идет на отличненько. А Ведьмак все таки про другое (и Fallout тоже, не зря в виде опции сделали).
Все мы взрослые люди и понимаем, что Геральт тоже ест, пьет, справляет нужду и любит баб. Но пусть эти процессы большей частью остаются за кадром, не надо делать дотошную симуляцию естественных потребностей и мини-игры "Геральт встретился с Шани после долгой разлуки" или "Избавься от пива с минимальным ущербом для обстановки". Лишнее это. Отсюда и скепсис.
Нет, если симуляция жизни будет проявляться лишь изредка и в виде модификаторов типа "это зелье (с эффектом защиты от хтонического ужаса Ктулху, боса с брутальностью в 5килосвиборгов) крайне токсично и при этом содержит много спирта, крайне желательно употреблять после плотного обеда" - то да, может выйти даже интересно. А угроза необходимости регулярно есть и спать несколько печалит.
Да не факт, что все будет так как я говорю. Разработчики лишь сказали, что есть у них интересные идеи в этом направлении. Что они там сделают помотрим, но то, что Геральт опять сможет напиваться - это они точно подтвердили. )
Плюсатор VictorMarius 56
VictorMarius писал:
Да не факт, что все будет так как я говорю. Разработчики лишь сказали, что есть у них интересные идеи в этом направлении. Что они там сделают помотрим, но то, что Геральт опять сможет напиваться - это они точно подтвердили. )
Естественно, что до официальных анонсов мы можем только гадать. Ты сказал про симуляцию жизни - я описал свою позицию на этот счет. Не более.
А про бухло - это само собой разумеется. Это уже фишка серии, можно сказать. И неплохо обыгранная в сюжете, кстати.
Геймер anarhoid 23
Baranko писал:
На словах все это звучит уж очень хорошо. Прям так безукоризненно делают игру.
Единственное, за что опасаюсь, так это за возможные баги, без которых игры с открытым миром не обходятся. Пусть уж постараются как-нибудь без них обойтись...
Звучит здорово. Но без багов они врятли обойдутся. Главное, чтобы они были не сильно критичными, и мы могли хотя бы запустить игру после покупки. :D
Автор RUSsell_K 18
anarhoid писал:
VictorMarius писал:
Да не факт, что все будет так как я говорю. Разработчики лишь сказали, что есть у них интересные идеи в этом направлении. Что они там сделают помотрим, но то, что Геральт опять сможет напиваться - это они точно подтвердили. )
Естественно, что до официальных анонсов мы можем только гадать. Ты сказал про симуляцию жизни - я описал свою позицию на этот счет. Не более.
А про бухло - это само собой разумеется. Это уже фишка серии, можно сказать. И неплохо обыгранная в сюжете, кстати.
Ну, симуляция - не симуляция, а вообще-то игры, где герою надо есть и спать (иначе статы будут такими хреновыми, что тебы замочит первый встречный) были, в том числе и довольно популярные. Например Quest for Glory. Кроме того, в книге Геральт не раз принимается за работы именно чтобы заработать на ночлег и пропитание - в игре, понятное дело, такого не было.
А автор статьи действительно какой-то черезчур впечатлительный
он писал:
Ни в одной другой игре я не сталкивался с таким эмоционально-волнующим принятием решения. Вместо того, чтобы просто пересказать события и проспойлерить вам добрую часть сюжета (ибо я подозреваю, что показанный момент попадет в финальную версию игры), я только скажу, что выбор пожертвовать меньшим ради большего общего блага привел к непредвиденным обстоятельствам.
Такое и в первых частях Ведьмака было.
Автор LootHunter 68
LootHunter писал:
Ну, симуляция - не симуляция, а вообще-то игры, где герою надо есть и спать (иначе статы будут такими хреновыми, что тебы замочит первый встречный) были, в том числе и довольно популярные. Например Quest for Glory. Кроме того, в книге Геральт не раз принимается за работы именно чтобы заработать на ночлег и пропитание - в игре, понятное дело, такого не было.
Вопрос в том, как это все подано - не спорю. Но рутинные действия, как то дотащиться до таверны, купить еды, употребить и завалиться спать, не способствуют приятному времяпровождению обычно.
А ситуацию, когда Геральт нанимается фактически за жрат, мы наблюдаем в начале игры. Потом это все равно не раскрыть - доходы к концу игры всегда такие, что придется сильно потрудиться ради обоснования инфляции в 1000%.
LootHunter писал:
А автор статьи действительно какой-то черезчур впечатлительный
Такое и в первых частях Ведьмака было.
Больше пафоса для бога пафоса! Полякам выгодно, чтобы впервые прочитавшие об игре заинтересовались. Тем более что моральный выбор и его последствия это их сильная сторона. Негоже ограничиться сухой констатацией, что последствия решений будут чувствоваться как и в прежних играх серии - Ведьмак популярен, но все же известен далеко не всем.
Геймер anarhoid 23
VictorMarius писал:
Да не факт, что все будет так как я говорю. Разработчики лишь сказали, что есть у них интересные идеи в этом направлении. Что они там сделают помотрим, но то, что Геральт опять сможет напиваться - это они точно подтвердили. )
Главное, чтобы они все эти идеи не превратили в бессвязный винегрет.
Сделать симуляцию жизни в рамках этаких "поел - получил плюсик к силе, поспал - плюсик к ловкости" было бы неплохо, но насильно заставлять игроков жрать и дрыхнуть совсем не стоит. Дерусь я с какой-нибудь стрыгой, а тут Геральт покушать захотел. Такого мне не надо.
Плюсатор Baranko 58
Baranko писал:
Дерусь я с какой-нибудь стрыгой, а тут Геральт покушать захотел. Такого мне не надо.
Это как в жизни, когда в рейде в туалет приспичит кому-нибудь в самый ответственный момент )
Чем дальше, тем больше я проникаюсь симпатией к этой игре )
Геймер parcelling 11
VictorMarius писал:
Будет ли Ведьмак нуждаться в постоянном приме пищи, питье и отдыхе в виде сна
Ох, а было бы здорово! Хотя бы в качестве коркор-мода. как в Фолле 8}
Второй Ведьмак меня разочаровал - после восторга от прохождения первого ждала от игры очень многого. А в итоге однозначно приятно поразили только графика и русская озвучка.
Сильно надеюсь, что в третьей исправят огрехи второй части. Выглядит она, конечно, бесподобно. Пока что 8}
Геймер Shiny 11
если бы ведьмак вышел в 2013 то и dragon age бы вышел в 2013, печально что bioware-ы скатились до такого..
Геймер Valendor 11
Shiny писал:
[quote:1650256=VictorMarius]
А в итоге однозначно приятно поразили только графика и русская озвучка.
Сильно надеюсь, что в третьей исправят огрехи второй части. Выглядит она, конечно, бесподобно. Пока что 8}
А сюжет, загадки, персонажи, разве не поразили? Там один Йорвет чего стоит. )
Плюсатор VictorMarius 56
Valendor писал:
если бы ведьмак вышел в 2013 то и dragon age бы вышел в 2013, печально что bioware-ы скатились до такого..
Если честно, то я хочу, чтобы эти две игры вышли в один день. Просто мечтаю об этом. )
Плюсатор VictorMarius 56
VictorMarius писал:
Там один Йорвет чего стоит. )
Бгг. Да уж, по сравнению с лидерами фракций прошлой части прогресс явно на лицо. хуже Яевина (так же этого /нецензурно/ звали?) сложно представить существо.
Автор boomshakalaka 10
VictorMarius писал:
Если честно, то я хочу, чтобы эти две игры вышли в один день. Просто мечтаю об этом. )
Народ разорвется)) Я уже вижу задротов, играющих двумя руками на двух ноутбуках))
Геймер Adriano 4
parcelling писал:
Baranko писал:
Дерусь я с какой-нибудь стрыгой, а тут Геральт покушать захотел. Такого мне не надо.
Это как в жизни, когда в рейде в туалет приспичит кому-нибудь в самый ответственный момент )
Чем дальше, тем больше я проникаюсь симпатией к этой игре )
Привет Меченому, который во время суровой перестрелки умудрялся колбасу точить.
Геймер anarhoid 23
Adriano писал:
VictorMarius писал:
Если честно, то я хочу, чтобы эти две игры вышли в один день. Просто мечтаю об этом. )
Народ разорвется)) Я уже вижу задротов, играющих двумя руками на двух ноутбуках))
Желательно, чтобы в этот день еще была сессия.
Плюсатор HateYou 12
HateYou писал:
Adriano писал:
VictorMarius писал:
Если честно, то я хочу, чтобы эти две игры вышли в один день. Просто мечтаю об этом. )
Народ разорвется)) Я уже вижу задротов, играющих двумя руками на двух ноутбуках))
Желательно, чтобы в этот день еще была сессия.
Ага, мечта военкома
Геймер anarhoid 23