Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar_8

Геймер ATM 10

162

Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.

Добрый день, дорогой читатель. Здесь я расскажу тебе о необычных приключениях твоего сломанного айпада/ноутбука/наушников/etc. И уж я то знаю об этом все. Не зря работал в сервисном центре. ;-)

Перед тем как начинать рассказ я обрисую обстановку, которая в данный момент у меня в городе. Городишко у меня маленький и насчитывает около 4-х очень крупных сервисных центров.

Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.
Обо всем - Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.

Ой...Вот так погулял вчера...

Наш герой любил поиграть в различные игры, будь то mmorpg, Action или просто треш.И вот, в один прекрасный злосчастный момент, ноутбук сломался, а т.к. сам ты умеешь только нажимать на кнопку вкл/выкл, то придется отдавать свою любимую раскладушку в чужие руки, дабы они провели ритуалы очищения, ну и прочие операции. Для клиента сия история заканчивается, но что же происходит внутри, после того как Вы сдали свой ноутбук?

Приемщик, нервно посматривая на часы, думал, чем бы ему таким заняться. Выбор пал на еще одну партию пасьянса с компьютером (большего то и не запустишь на debian с полным ограничением прав). Только-только начало игры и в двери входит клиент. Лениво открывая 1С он начинает вбивать данные ноутбука и человека, который его принес.

Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.
Обо всем - Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.

Клиенты так часто делают, да.

Кстати, вписываются ВСЕ данные, начиная от фирмы-производителя и заканчивая телефоном жены клиента.

Распечатав технический лист, приемщик отдал его на подпись клиента, и, внимание, мало кто вообще смотрит, что там написано.

Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.
Обо всем - Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.

Ты уверен, что тому отдал свои паспортные данные!?

  • А нужно! Роспись же ставите. Вот на что следует обратить внимание:

    Описание внешнего вида. Почти в 99% там будет надпись «б/у, потертости, царапины». Даже если их там нет. Стоит ли объяснять, для чего это делается?

  • В корешке, который Вам отдадут, всегда пишутся несколько самых главных правил. Их тоже обязательно прочитайте, ибо только там Вы можете узнать максимальный срок гарантийного ремонта(45 дней по закону, вне зависимости, что у вас там написано) и прочие мелкие, но важные примечания.
  • Комплектность тоже не мешает проверить, хотя, в принципе, все, что там лежит никому не нужно – никто не хочет потерять место работы, т.к. выяснить кто украл можно достаточно быстро.

Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.
Обо всем - Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.

-Что вы сделали с панелью!?

-Ну уронили слегка...показывает же!

Клиент с корешком ушел, приемщик убирает ваше добро на склад. И да, забыл сказать, всегда сдавайте аппарат в коробке. И не потому, что его без нее не примут. Просто 99% в сервисном центре происходят как раз из-за этого. Каково вам будет, если ноутбук в обычном пакете будет храниться на железной полке склада, да и еще придавленный 5-ю сородичами сверху? То-то же.

Хозяин ноутбука пришел домой, заварил чай и загрустил. Прошло пару часов, а делать уже совершенно нечего. Может быть завтра уже будет все отремонтировано?

Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.
Обо всем - Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.

Хмм...Интересно, сохранения из крузиса 2 сотрутся или нет?

Как бы не так! Может, конечно, фортуна встанет на его сторону, но это происходит довольно редко. Если основной доход СЦ идет не от компьютеров, то вряд ли нанято много мастеров, вследствие чего происходит удлинение срока ремонта, хоть и поломка-то незначительная. В случаях перегруженности мастера СЦ просто берет и сдает все ноутбуки в другой сервисный центр. А клиент и не подозревает, что его ноутбук уже в другом конце города, а не там, куда он сдавал! Кстати, из-за этого и непомерные цены на ремонт.

Могу привести реальный случай. Мой сервисный центр отправлял на диагностику ноутбук в другой СЦ. Тот запросил за это 200 рублей. Мы же отдали аппарат и взяли с клиента 400 рублей.

Прошло 1.5 недели, а нашему бедному герою так и не отдали технику. Яростно набирая номер, мастерской он придумывает гневные речи, но всю его спесь сбивает равнодушный голос диспетчерши: «Извините, срок ремонта до 45 дней. Ждите. Это даже на квитанции написано».

Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.
Обо всем - Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.

А ты думал, что все будет просто?

И действительно…на квитанции написано, в законе тоже. Что же делать? Если ремонт платный – ждать, либо забирать обратно, заплатив за диагностику. Заметьте, в любом случае придется заплатить, даже если диагностики не было. И такое бывало. А вот если гарантийный, то тут можно побрыкаться. Первое и самое главное, что нужно сделать – прийти в магазин, где был куплен аппарат и написать заявление о подмене аппарата. На все упреки, что магазин такое не предоставляет и прочее – тыкать в книжечку с законом. В течении 3-х дней подмену должны предоставить – хоть какое-то утешение.

Если же не предоставили – милости просим в суд, а если и судиться неохота(не говорите об этом магазину, а наоборот пугайте тем, что пойдете отстаивать права), то будьте уверены, в течении 3-х дней аппарат отремонтируют. Магазин будет контактировать с СЦ, что, естественно, повлияет на скорость ремонта.

Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.
Обо всем - Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.

Каким бы суровым не выглядел судья, он должен помочь!

Особенно такое нужно проворачивать, если техника куплена в М-видео. Не подумайте, что я рекламирую, просто ребята из этой сети умеют работать. По их сертификатам можно очень многое выторговать, например, ремонт механических повреждений, заказ сломанной полки для холодильника и пр. Также они следят за каждым ремонтом, из-за чего я самолично не раз получал по шапке.

Напоследок несколько советов что надо и что не надо делать:

  • Поломка бывает разной, иногда приходится ждать детали от поставщика, а мы все знаем как это бывает долго(и да, вот на этот случай сервисный центр НИКАК не может повлиять, поэтому не взрывайте мозг диспетчерам). Если срок по плану проходит - Вы на следующий же день можете позвонить в СЦ и попросить акт о списании техники и довольные идете в магазин менять либо на деньги, либо на новую аппаратуру. Подготовка акта тоже занимает некоторое время.
  • Если Вы покупали технику в М-Видео и вместе с ним купили ПДО, номер у которой ниже 6500000, то радуйтесь. Просто идите вместе с техникой и документами в магазин. Вам поменяют.
  • Если Вы купили мелкую технику в Эльдорадо(чайник там и тд), то по телефону уточните у сервисного центра относится ли марка Вашего мелкого бытового прибора к малооценке. Если да - смело в магазин за новой техникой. Если нет - только ремонт.
  • Возвращаясь к ПДО от М-видео. Ремонт стиральных машин и холодильников на дому бесплатен. Не забывайте об этом, а то иногда бывает, что сами в СЦ технику привозят. Не заморачивайтесь.
  • Почти на всю технику LG и SAMSUNG гарантия 3 года, когда как на всю остальную 1 или 2.

На этом советы для домохозяек закончились. Это все, чем я могу помочь. Желаю, чтобы у вас не было ни одного ремонта! ;-)

P.S. Если будут вопросы – спрашивайте.

P.S.S. Что это пост делает на этом портале? Черт возьми, это раздел "обо всем"!

Сколько раз вы ремонтировали технику в СЦ?
Минимальный уровень для голосования - 1
Я везунчик, ни разу не был.
34.9%
  
Пару раз относил.
55.4%
  
Хожу каждый месяц, не везет с покупками.
0.0%
  
Предпочитаю не носить, а ремонтировать самому.
9.6%
  
162
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

21 комментарий к «Сервисные центры. Великий Путь сломанной техники.»

    Загружается
Чат