Добрый день, дорогой читатель. Здесь я расскажу тебе о необычных приключениях твоего сломанного айпада/ноутбука/наушников/etc. И уж я то знаю об этом все. Не зря работал в сервисном центре. ;-)
Перед тем как начинать рассказ я обрисую обстановку, которая в данный момент у меня в городе. Городишко у меня маленький и насчитывает около 4-х очень крупных сервисных центров.
Приемщик, нервно посматривая на часы, думал, чем бы ему таким заняться. Выбор пал на еще одну партию пасьянса с компьютером (большего то и не запустишь на debian с полным ограничением прав). Только-только начало игры и в двери входит клиент. Лениво открывая 1С он начинает вбивать данные ноутбука и человека, который его принес.
Распечатав технический лист, приемщик отдал его на подпись клиента, и, внимание, мало кто вообще смотрит, что там написано.
- А нужно! Роспись же ставите. Вот на что следует обратить внимание:
Описание внешнего вида. Почти в 99% там будет надпись «б/у, потертости, царапины». Даже если их там нет. Стоит ли объяснять, для чего это делается?
- В корешке, который Вам отдадут, всегда пишутся несколько самых главных правил. Их тоже обязательно прочитайте, ибо только там Вы можете узнать максимальный срок гарантийного ремонта(45 дней по закону, вне зависимости, что у вас там написано) и прочие мелкие, но важные примечания.
- Комплектность тоже не мешает проверить, хотя, в принципе, все, что там лежит никому не нужно – никто не хочет потерять место работы, т.к. выяснить кто украл можно достаточно быстро.
Хозяин ноутбука пришел домой, заварил чай и загрустил. Прошло пару часов, а делать уже совершенно нечего. Может быть завтра уже будет все отремонтировано?
Могу привести реальный случай. Мой сервисный центр отправлял на диагностику ноутбук в другой СЦ. Тот запросил за это 200 рублей. Мы же отдали аппарат и взяли с клиента 400 рублей.
Прошло 1.5 недели, а нашему бедному герою так и не отдали технику. Яростно набирая номер, мастерской он придумывает гневные речи, но всю его спесь сбивает равнодушный голос диспетчерши: «Извините, срок ремонта до 45 дней. Ждите. Это даже на квитанции написано».
Если же не предоставили – милости просим в суд, а если и судиться неохота(не говорите об этом магазину, а наоборот пугайте тем, что пойдете отстаивать права), то будьте уверены, в течении 3-х дней аппарат отремонтируют. Магазин будет контактировать с СЦ, что, естественно, повлияет на скорость ремонта.
Напоследок несколько советов что надо и что не надо делать:
- Поломка бывает разной, иногда приходится ждать детали от поставщика, а мы все знаем как это бывает долго(и да, вот на этот случай сервисный центр НИКАК не может повлиять, поэтому не взрывайте мозг диспетчерам). Если срок по плану проходит - Вы на следующий же день можете позвонить в СЦ и попросить акт о списании техники и довольные идете в магазин менять либо на деньги, либо на новую аппаратуру. Подготовка акта тоже занимает некоторое время.
- Если Вы покупали технику в М-Видео и вместе с ним купили ПДО, номер у которой ниже 6500000, то радуйтесь. Просто идите вместе с техникой и документами в магазин. Вам поменяют.
- Если Вы купили мелкую технику в Эльдорадо(чайник там и тд), то по телефону уточните у сервисного центра относится ли марка Вашего мелкого бытового прибора к малооценке. Если да - смело в магазин за новой техникой. Если нет - только ремонт.
- Возвращаясь к ПДО от М-видео. Ремонт стиральных машин и холодильников на дому бесплатен. Не забывайте об этом, а то иногда бывает, что сами в СЦ технику привозят. Не заморачивайтесь.
- Почти на всю технику LG и SAMSUNG гарантия 3 года, когда как на всю остальную 1 или 2.
На этом советы для домохозяек закончились. Это все, чем я могу помочь. Желаю, чтобы у вас не было ни одного ремонта! ;-)
P.S. Если будут вопросы – спрашивайте.
P.S.S. Что это пост делает на этом портале? Черт возьми, это раздел "обо всем"!
Я везунчик, ни разу не был. | 34.9% |
| ||
Пару раз относил. | 55.4% |
| ||
Хожу каждый месяц, не везет с покупками. | 0.0% |
| ||
Предпочитаю не носить, а ремонтировать самому. | 9.6% |
|